Call-центр

График работы Горячей линии 78-150-69-66:
  • Пн. 09:00 - 18:00
  • Вт. 09:00 - 18:00
  • Ср. 09:00 - 18:00
  • Чт. 09:00 - 18:00
  • Пт. 09:00 - 18:00
  • Сб - выходной
  • Вс - выходной
График работы Районных отделений сбыта:
  • Пн. 09:00 - 18:00
  • Вт. 09:00 - 18:00
  • Ср. 09:00 - 18:00
  • Чт. 09:00 - 18:00
  • Пт. 09:00 - 18:00
  • Сб, вс - выходной
  • Обед: 13:00 - 14:00
  •  

 

 

 

Главная / Абонентам/ Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

  • вопрос:

    Проверка баланса на сайте показывает предоплату, что соответствует действительности, при этом приходит инспектор и говорит, что мы числимся в должниках. Как такое может быть?


    смотреть ответ
    • Если у Вас, действительно есть предоплата, то проблем быть не должно, ведь Вам всего лишь надо показать последние квитанции инспектору, чтобы доказать отсутствие долга.


  • вопрос:

    Для чего нужны счетчики воды, если каждые 4 года проводится гос.поверка?


    смотреть ответ
  • вопрос:

    При покупке квартиры нет счётчиков. Кто должен поставить нам счётчик и с какого момента платит за воду покупатель?


    смотреть ответ
    • Оплата производится с момента купли-продажи квартиры. Абонент устанавливает счетчик сам. Вся информация по счетчикам находится здесь.


  • вопрос:

    Как происходит процесс сдачи ежемесячного отчета по воде юридическими лицами через Интернет. Опишите, пожалуйста всю последовательность и сроки сдачи отчета и оплаты.


    смотреть ответ
    • Вам необходимо отправлять показания приборов учета на почту suvsoz@mail.ru. Для этого Вам надо заполнить и распечатать бланк отчета (сведения о расходе воды), который получили в абонентском отделе ДП «Тошкент Сув Таъминоти» (не забудьте указать номер договора, поставить подпись руководителя и печать), далее сканируете данный документ и отправляете на почту suvsoz@mail.ru.

      Отчеты необходимо отправлять с 25 до 31 числа каждого месяца.

      Оплачивать следует после отправки Платежного требования ДП «Тошкент Сув Таъминоти» в банк, в течении 5 дней.

      Все остальные вопросы Вы можете задать по телефонам: 252-19-54, 252-19-53, 252-29-20.


  • вопрос:

    Есть ли какой-то перечень моделей счетчиков, допустимых к установке? Или мне опломбируют любой счетчик, который можно купить на нашем рынке?


    смотреть ответ
    • Перечень моделей счетчиков, допустимых к установке без гос.поверки размещен здесь.


  • вопрос:

    Как найти ответы на анализ воды по заводу ОАО "СУВМАШ"?


    смотреть ответ
    • Отчет за текущий квартал, по анализу воды, для всех предприятий, Вы можете скачать у нас на сайте, по следующей ссылке.


  • вопрос:

    Можно ли отказаться от счетчика на холодную воду?


    смотреть ответ
    • Нет. Установка счетчиков производится во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан № 61 от 11 февраля 2005 г. "О программе внедрения современными приборами учета и ресурсосберегающих технологий в сферу коммунальных услуг".

      Абоненты, присоединенные или вновь присоединяемые к системе коммунального водоснабжения и водоотведения, должны иметь необходимые приборы учета в соответствии с Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и водоотведения в Республике Узбекистан (зарегистрированы МЮ РУз 24.04.1994 г. N 44).


  • вопрос:

    Я собираюсь делать дома ремонт. Могу ли я, на время ремонта, снять счетчик, чтобы мои рабочие не повредили пломбу, когда будут менять трубы? Как правильно это оформить?


    смотреть ответ
    • Снятие или замена прибора учета воды должна осуществляться в присутствии представителя Районного отдела сбыта с составлением соответствующего подтверждающего акта, в котором фиксируется исправное состояние водомера, сохранность контрольность пломб и показания на момент снятия. Самовольное снятие пломб и труб, без присутствия представителя РОС влечет за собой сверхнорматиное начисление (наложение штрафных санкций).


  • вопрос:

    Есть ли телефоны доверия и куда я могу направить свою жалобу на работу служб Водоканала?


    смотреть ответ
    • Режим работы Государственного унитарного предприятия "Сувсоз" и его районных эксплуатационных подразделений - круглосуточный. Функционирует Центральная диспетчерская служба:
      тел.: 1054, 252-55-78, 256-10-95, 252-60-08, 235-62-20, 235-40-11, 235-43-79.
      Также успешно функционирует Call-центр:
      тел.: 150-69-66.



     1  2    следующая страница »»»


Всего отвеченных вопросов: 16