- Абонентам
- Водоснабжение
- Канализация
- Пресс-центр
- О предприятии
- Пн. 09:00 - 18:00
- Вт. 09:00 - 18:00
- Ср. 09:00 - 18:00
- Чт. 09:00 - 18:00
- Пт. 09:00 - 18:00
- Сб - выходной
- Вс - выходной
- Пн. 09:00 - 18:00
- Вт. 09:00 - 18:00
- Ср. 09:00 - 18:00
- Чт. 09:00 - 18:00
- Пт. 09:00 - 18:00
- Сб, вс - выходной
- Обед: 13:00 - 14:00
Ответы на вопросы
-
вопрос:
Проверка баланса на сайте показывает предоплату, что соответствует действительности, при этом приходит инспектор и говорит, что мы числимся в должниках. Как такое может быть?
смотреть ответ-
Если у Вас, действительно есть предоплата, то проблем быть не должно, ведь Вам всего лишь надо показать последние квитанции инспектору, чтобы доказать отсутствие долга.
-
-
вопрос:
Для чего нужны счетчики воды, если каждые 4 года проводится гос.поверка?
смотреть ответ-
Установка счетчиков производится во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан № 61 от 11 февраля 2005 г. "О программе внедрения современными приборами учета и ресурсосберегающих технологий в сферу коммунальных услуг".
Согласно «Номенклатурному перечню рабочих и образцовых средств измерений, подлежащих обязательной государственной поверке, в соответствии со ст.14 Закона РУз «О метрологии» и периодичность их поверки», государственная поверка приборов учета холодной воды производится каждые 48 месяцев (для населения) со дня установки или с момента последней проверки.
-
-
вопрос:
При покупке квартиры нет счётчиков. Кто должен поставить нам счётчик и с какого момента платит за воду покупатель?
смотреть ответ-
Оплата производится с момента купли-продажи квартиры. Абонент устанавливает счетчик сам. Вся информация по счетчикам находится здесь.
-
-
вопрос:
Как происходит процесс сдачи ежемесячного отчета по воде юридическими лицами через Интернет. Опишите, пожалуйста всю последовательность и сроки сдачи отчета и оплаты.
смотреть ответ-
Вам необходимо отправлять показания приборов учета на почту suvsoz@mail.ru. Для этого Вам надо заполнить и распечатать бланк отчета (сведения о расходе воды), который получили в абонентском отделе ДП «Тошкент Сув Таъминоти» (не забудьте указать номер договора, поставить подпись руководителя и печать), далее сканируете данный документ и отправляете на почту suvsoz@mail.ru.
Отчеты необходимо отправлять с 25 до 31 числа каждого месяца.
Оплачивать следует после отправки Платежного требования ДП «Тошкент Сув Таъминоти» в банк, в течении 5 дней.
Все остальные вопросы Вы можете задать по телефонам: 252-19-54, 252-19-53, 252-29-20.
-
-
вопрос:
Есть ли какой-то перечень моделей счетчиков, допустимых к установке? Или мне опломбируют любой счетчик, который можно купить на нашем рынке?
смотреть ответ-
Перечень моделей счетчиков, допустимых к установке без гос.поверки размещен здесь.
-
-
вопрос:
Как найти ответы на анализ воды по заводу ОАО "СУВМАШ"?
смотреть ответ-
Отчет за текущий квартал, по анализу воды, для всех предприятий, Вы можете скачать у нас на сайте, по следующей ссылке.
-
-
вопрос:
Можно ли отказаться от счетчика на холодную воду?
смотреть ответ-
Нет. Установка счетчиков производится во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан № 61 от 11 февраля 2005 г. "О программе внедрения современными приборами учета и ресурсосберегающих технологий в сферу коммунальных услуг".
Абоненты, присоединенные или вновь присоединяемые к системе коммунального водоснабжения и водоотведения, должны иметь необходимые приборы учета в соответствии с Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и водоотведения в Республике Узбекистан (зарегистрированы МЮ РУз 24.04.1994 г. N 44).
-
-
вопрос:
Я собираюсь делать дома ремонт. Могу ли я, на время ремонта, снять счетчик, чтобы мои рабочие не повредили пломбу, когда будут менять трубы? Как правильно это оформить?
смотреть ответ-
Снятие или замена прибора учета воды должна осуществляться в присутствии представителя Районного отдела сбыта с составлением соответствующего подтверждающего акта, в котором фиксируется исправное состояние водомера, сохранность контрольность пломб и показания на момент снятия. Самовольное снятие пломб и труб, без присутствия представителя РОС влечет за собой сверхнорматиное начисление (наложение штрафных санкций).
-
-
вопрос:
Есть ли телефоны доверия и куда я могу направить свою жалобу на работу служб Водоканала?
смотреть ответ-
Режим работы Государственного унитарного предприятия "Сувсоз" и его районных эксплуатационных подразделений - круглосуточный. Функционирует Центральная диспетчерская служба:
тел.: 1054, 252-55-78, 256-10-95, 252-60-08, 235-62-20, 235-40-11, 235-43-79.
Также успешно функционирует Call-центр:
тел.: 150-69-66.
-
1 2 | следующая страница »»» |
Всего отвеченных вопросов: 16
А знаете ли вы, что...
Утечка крана за 1 мес., с диаметром струи 1 мм - 6 куб.м. = 6000 л
Скачать документы:
- Решение хокима г. Ташкента №1012 от 4 августа 2017 г . об утверждении нормативов водопотребления для населения без приборов учета
- Правила водопользования
- Квитанции
- Договор на отпуск воды
- Госповерка водомеров
- Отчет с результатами анализов сбросов юридических лиц
- Анкета-заявка в ДП "Сувулчагич хизмати"
- Паспорт гос.услуги